mkoinov

Прогулочный корабль от «Агро-Белогорья»

В Белгородском море появился свой первый корабль. «Какой же это корабль?» - спросите вы, а я отвечу - «Какое море - такой и корабль!». А если говорить серьезно, то отныне по водам Белгородского водохранилища курсирует экскурсионный кораблик, появление которого стало очередным социальным проектом холдинга «Агро-Белогорье».

В минувшую среду белгородских журналистов и блогеров пригласили на обзорную экскурсию по Белгородскому водохранилищу, чтобы одними из первых оценить прогулочный маршрут, а заодно пообщаться с генеральным директором компании Владимиром Зотовым.

Полет над Белгородом

На днях летали с Димой и Вадимом над нашей областью на самолете ЯК-12А. Как же это красиво и здорово! Первый раз я познакомился с самолетиком и его пилотами в небе над Крымом, куда ребята прилетели из Белгорода на фестиваль «Крымские Авиационные Игры». Сейчас пилоты организуют экскурсионные туры вокруг Белгорода для всех желающих.

Впервые мысль об этом полете мы обсудили еще в марте, наверное. Ждали, когда появится «зелень» и время у каждого из нас, чтобы собраться вместе. И вот в назначенный день мы отправились на аэродром в Томаровку, где нас ждал ЯК-12А.
mkoinov

Россия отводит войска от границы с Украиной

Фотографировал с борта самолета сегодня в полдень: военный полигон на северной окраине Белгорода, где базировались вертолеты и воздушно-десантные войска Российской Федерации. 38 километров от границы с Украиной.

Как видно по этим кадрам, палаточные лагеря разобраны, военная техника выстроена в колонну для перемещения к железной дороге и отправке на постоянное место дислокации. Весенние учения окончены.

Российско-украинская граница и бельгийское ТВ

В наш тихий и провинциальный городок приехали корреспонденты из Бельгии. "Хотим снять репортаж о том, как вы живете, когда в сорока километрах от вас - Украина и военные действия" - сказали мне журналисты (правда, через переводчика). Администрация Белгорода по старой доброй привычке спряталась в панцирь и не стала встречать дорогих гостей, поэтому мне довелось на пару дней примерить на себя роль гида по городу.

Итогом всего стало вот это четырех-с-половиной-минутное видео на бельгийском телеканале RTBF, которое я нагло вырезал и залил на Youtube. Пока его не удалили за нарушение авторских прав, можете оценить, а заодно (если знакомы с французским языком), рассказать, о чем же в итоге получился репортаж. А я поделюсь с вами тем, как всё было на самом деле.

mkoinov

Будва: город, в который я обязательно вернусь еще раз

Вспоминая своё апрельское путешествие по Черногории, не могу не рассказать о приятном туристическом городке Будве, который сочетает в себе почти все интересное, что можно увидеть в этой стране: горы, Адриатическое море, старинную крепость и современные яхты на набережной. Этот город стал отправной точкой для всех наших путешествий по Черногории, и стратегически это был самый верный шаг.

Сейчас я точно знаю, что обязательно приеду в Будву еще раз. С семьей или друзьями, в любое время года - потому, что в этом небольшом уголке Балканского полуострова я нашел очень много интересного для себя. Здесь здорово.

«Белгород» в небе над Крымом

Мы сделали это! Впервые в крымское небо поднялись наши белгородцы из «Федерации воздухоплавания Белогорья». Более того, ребята «обкатали» новый воздушный шар с символикой нашего города. Это было невероятно!

Ради этих кадров я отправился на «Крымские авиационные игры» - ежегодный праздник воздухоплавателей, который проводится на горе Клементьева неподалеку от Феодосии. И пусть первые несколько дней погода подводила нас, заставляя вновь и вновь откладывать полеты, но одним прекрасным утром...

mkoinov

Крымнаш: советы тем, кто отправляется на отдых

В этом посте я решил собрать свои наблюдения о таких бытовых моментах в Крыму, как ситуация с валютой, банкоматами, магазинами и заправками, продуктами, транспортом, арендой жилья и общей картиной того, чем и как живет полуостров в первые месяцы своего переходного периода между бывшим украинским и текущим российским законодательствами.

Перед своей поездкой я написал пост, в котором вы задавали мне различные вопросы по Крыму. По мере возможности постарался ответить на каждый из них. Каким-то темам будут посвящены отдельные репортажи, а пока пробежимся по ключевым моментам крымских реалий.

Крымнаш: путевые хроники

В наших крымских сутках есть двадцать часов за вычетом сна, и все равно практически не находится времени, чтобы делиться впечатлениями в своем блоге. Поэтому остается вариант краткого пересказа прожитого дня: я знаю, что мама внимательно следит за моими путешествиями, поэтому коротко рассказываю о том, как прошел очередной день в Крыму, чтобы она не волновалась.

Сегодня, в День Победы, в Севастополе был ажиотаж - военный парад, приезд Путина, массовые гуляния. Признаюсь, был и у меня соблазн сорваться туда, но в последний момент я решил, что фотографий с официальных мероприятий в Интернете и без меня будет целое море. Мне же интереснее узнать тот Крым, который не показывают в новостях, поэтому я отправился в самую глубинку. За день я успел замерзнуть на аэродроме, познакомиться с крымскими татарами, посмотреть на пересыхающий Северо-Крымский канал, покататься автостопом по крымским селам, завести много новых друзей, поучаствовать в аэрофестивале, полетать на самолёте над Черным морем и даже выбрать несколько фотографий для этого поста.

Крымнаш: первые впечатления

Уже не Украина, еще не Россия - такое первое впечатление о Крыме. Привычные с первых студенческих поездок пейзажи перемешаны с визуальным рядом быта крымчан, состоящего из осколков советского наследия, двух десятков лет незалежности и новых реалий перехода под российскую юрисдикцию.

Информацию о том, как и чем живет Крым сегодня, собираю по крупицам из разговоров с местными жителями. Сон проходит стороной, каждую минуту стараюсь посвятить новым впечатлениям. Но всё-таки сделал подборку некоторых ключевых моментов, которые за прошедшие сутки попали в объектив.

Porto Montenegro: самое дорогое место в Черногории

Люксовая стоянка яхт, аналогов которой нет на всем побережье Адриатики, эдакий маленький город, где есть все необходимые объекты для отдыха, проживания владельцев яхт и любителей яхт-спорта - это Порто Монтенегро. Канадские и американские бизнесмены, в числе которых есть и чета Ротшильдов, вложили в этот проект более 1 миллиарда долларов.

Рассчитанная более чем на шестьсот яхт, эта марина в сердце Которского залива является самым дорогим местом в Черногории. Пообедав в местном ресторане, я отправился на фотопрогулку по городу.